Гарантия на продукцию

Главная Поддержка

Производитель запасных частей и расходных материалов HOLA® (именуемый далее – Производитель) гарантирует, что все производимые им товары не должны иметь дефектов материала и изготовления при условии квалифицированной установки, нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на специализированных сервисных станциях. Производитель добровольно принимает на себя дополнительную меру ответственности и устанавливает сроки гарантийного использования продукции HOLA®. В случае возникновения споров и разногласий относительно гарантийного обслуживания продукции HOLA® стороны разрешают их в соответствии действующим законодательством. Случай снижения качества изделия признается гарантийным только в ситуации, когда имеет место дефект материала или производства, проявившийся в гарантийный период. Условия гарантии зависят от расчетного срока службы изделий и определяются либо интервалом времени, либо пробегом в километрах с момента продажи или установки на автомобиль. Для каждого типа изделий интервал времени и пробег устанавливаются индивидуально. Иные сроки гарантии, которые могут быть указаны в гарантийном талоне прикладываемом к товару, имеют приоритет.

Рассмотрение гарантийных рекламаций проводится уполномоченными представителями Производителя с целью определения причины возникновения недостатков и качества изделий. Положительное решение об удовлетворении претензии принимается только в случае наличия подтвержденных дефектов материала или производства.

Исключения. Гарантия не распространяется на колодки тормозных механизмов, стояночного тормоза, тормозные диски и диски сцепления, резиновых элементов щеток стеклоочистителей, работающие на трение, если необходимость в их замене вызвана естественным износом, однако, на них предоставляется гарантия на отсутствие производственных дефектов. Также не гарантийными случаями являются:

  • Естественный износ
  • Запчасти не получали необходимое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации, либо были установлены с нарушением правила установки и или применяемости по каталогу завода-изготовителя
  • Запчасти были повреждены в результате небрежного отношения, транспортировки, ДТП, возгорания, установки или несоблюдения правил эксплуатации, либо участия автомобиля, на который были установлены запчасти, в гонках, соревнованиях
  • В конструкцию запчасти были внесены изменения с целью улучшения заводских характеристик, либо для использования не по назначению
  • Товар вышел из строя в результате выхода из строя других деталей или узлов автомобиля.

При установке запасных частей HOLA® на сертифицированных представителями Производителя сервисных станциях, на детали распространяется расширенная программа гарантии HOLA® LongLife Warranty

Закрыть