Вопросы и ответы

Главная Поддержка
  1. Где производится продукция HOLA®?
    Продукция HOLA®. выпускается на 25 производственных предприятиях расположенных в 10 странах (Польша, Малайзия, Индия, Китай, Корея и др.). Подробная информация.
  2. Как я могу узнать больше о технических особенностях продукции HOLA® и ее преимуществах?
    В условиях современного рынка, обладать и обмениваться техническими знаниями крайне важно. Технические специалисты HOLA® регулярно проводят веб-семинары, на которых Вы можете узнать о технологиях производства и особенности продукции, а также задать вопросы в режиме реального времени. Участие в вебинарах бесплатное. Подробная информация.
  3. Предоставляете ли Вы техническую информацию по компонентам HOLA®? Есть вопросы к техническому специалисту.
    С основными характеристиками продукции Вы можете ознакомиться в нашем онлайн каталоге. Если все еще остались вопросы, напишите нам.
  4. Есть желание приобретать продукцию HOLA® оптом напрямую со складов. Как это можно сделать?
    Продукция HOLA® реализуется только через официальных дистрибьюторов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможности приобретения продукции в Вашем регионе.
  5. Владею сервисной станцией, хочу получить статус сертифицированного партнера программы LongLife Warranty. Где можно получить более подробную информацию по сотрудничеству и куда следует обращаться?
    Приглашаем Вас к сотрудничеству, для получения более подробной информации отправьте заявку.
  6. Являюсь владельцем сети магазинов (станции технического обслуживания или магазина), продаю продукцию HOLA®, приобретенную у дистрибьютора в регионе. Не нашел информацию о магазине (станции технического обслуживания) в разделе Где купить, как добавить?
    Мы с радостью добавим Ваши контакты на сайт после заполнения заявки.
  7. Скажите, пожалуйста, какая разница между оригинальными автозапчастями и запчастями торговой марки HOLA?
    Оригинальные автозапчасти - это компоненты, которые изготовлены по заказу и в соответствии с требованиями автопроизводителя и поставляются на сборочный конвейер. Одним из признаков оригинальных запчастей является упаковка с логотипом производителя автомобиля и оригинальный номер детали. Автокомпоненты HOLA® – это автозапчасти, которые производятся на тех же заводах и сборочных линиях, что оригинальные компоненты и полностью соответствуют директиве IATF 16949:2016, но не поставляются на конвейер, что дает возможность удерживать конкурентную стоимость продукции.
  8. У меня возникли проблемы с деталями HOLA®. Как мне действовать?
    Если проблема возникла в период действия стандартной гарантии (или продленной в рамках программы LongLife Warranty), Вам необходимо обратиться в магазин (станцию технического обслуживания), где Вы приобретали продукцию HOLA®. Магазин (станция технического обслуживания) в свою очередь составляют рекламационный акт дистрибьютору, который потом попадает в гарантийный отдел HOLA®.
  9. Как я могу оставить отзыв о продукции HOLA® или высказать свои пожелания и предложения?
    Мы всегда рады получать отзывы как потребителей продукции, так и от представителей магазинов или сервисных станций. Все отзывы и предложения анализируются и помогают становиться лучше. Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь формой обратной связи.
  10. Представлены ли вы в социальных сетях?
    На территории Российской Федерации следить за новостями HOLA® можно на ресурсах DRIVE2.RU, Vkontakte, FaceBook и YouTube

Закрыть