Новая серия сцеплений HOLA

Торговая марка HOLA сообщает о выпуске новой серии сцеплений DTC  с улучшенными потребительскими характеристиками.

Основные потребительские преимущества

  • Плавный старт автомобиля
  • Стабильно низкое усилие на педаль сцепления
  • Легкое перекючение передач

Новая серия сцеплений HOLA DTC (Dynamics Transmission Control) отличается повышенной износостойкостью и увеличенным ресурсом службы всех деталей сцепления.
Сцепление HOLA – это инновационный продукт, выполненный с применением нового подхода к производству – Dynamics Transmission Control, который включает в себя усовершенствованные требования к эксплуатационным свойствам продукции.
Сцепление предназначенно для широкого ассортимента современных легковых автомобилей.

Конкурентные преимущества

  • Плавный старт движения автомобиля;
  • Стабильно низкое усилие на педали сцепления;
  • Рассчитано на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях;
  • Надежно и долговечно;
  • Легкое переключение передач;
  • Увеличение долговечности синхронизаторов КП;
  • Расчётный ресурс не менее 100.000 км пробега;
  • Полное сочетание с оригинальными заводскими комплектующими автомобиля;
  • Сертифицирован в России C-NL.MT14.B.02868.
  • Особенности конструкции сцепления

    Конструктивные новшества Эффект в эксплуатации
    A Использование в производстве органической фрикционной смеси без содержания асбеста Увеличение срока эксплуатации на 40%*, повышение термической устойчивости к износу
    B Оригинальная геометрия нанесения фрикционной смеси на нажимной диск Увеличенное пятно контакта, оптимизация передачи крутящего момента с маховика на трансмиссию
    C Выжимной подшипник 6 класса точности из высокопрочной стали с дополнительной закалкой токами высокой частоты Увеличение срока службы подшипника
    D Усиленное заклепочное соединение Надежная фиксация фрикционных накладок
    E Высокоточная лазерная проверка геометрии рабочей поверхности нажимного диска + компьютерная балансировка Минимизация заводского брака
    Отсутствие вибраций/толчков
    F Облегченный ведущий диск из стали с высоким содержанием углерода Плавность хода и повышенный запас термоустойчивости
    G Тангенциальные пружины из цельного прутка пружинной стали с различными показателями жесткости Эффективное гашение крутильных колебаний, снижение динамических нагрузок на детали трансмиссии
    H Облегченная диафрагменная пружина с дополнительным эффектом закаливания кончиков пружины Минимальное стирание металла, увеличение срока эксплуатации
    *по результатам независимого испытания